Олег Кондрашов готов оказать содействие Нижегородской сбытовой компании в поиске помещения для Канавинского абонентского пункта
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил 17 декабря 2013 года Канавинский абонентский пункт Городского отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания». От Энергосбыта на встрече присутствовали начальник департамента по работе с потребителями Андрей Родионов, начальник Канавинского участка Городского отделения Александр Климов и начальник департамента обеспечения деятельности Игорь Шумаков.
Глава администрации ознакомился с работой абонентского пункта: посетил зал обслуживания бытовых потребителей, а также оценил техническую оснащенность помещений для приема граждан.
Начальник департамента по работе с потребителями ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Андрей Родионов рассказал, что основное предназначение абонентских пунктов – это прием и консультация граждан по вопросам, связанным с состоянием их лицевого счета. И площадь помещений пунктов приема посетителей, и количество персонала, по мнению компании, оптимально для выполнения этой функции. Большое беспокойство у компании вызывает тот факт, что помещение для приема граждан на Канавинском участке находятся на третьем этаже, что, безусловно, не комфортно для жителей.
А. Родионов также отметил, что с сентября 2013 года, с момента вступления в силу Постановления правительства Нижегородской области № 633 ("О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 года № 310"), дающего право на льготу по социальной норме гражданам, являющимся получателями пенсии по старости или инвалидности, в абонентские пункты увеличился поток посетителей этих категорий. Именно выполнение несвойственной функции (данные централизованно должны были предоставить региональные власти в едином реестре) – дополнительный очный прием граждан категории «одинокий пенсионер» и «семьи пенсионеров», приносящих подтверждающие льготу документы, по словам А. Родионова, создает внеплановую нагрузку на абонентские пункты. «Только за четыре месяца действия Постановления Канавинский участок принял 12 тысяч пенсионеров. Всего же по области Энергосбыт дополнительно посетило 110 тысяч пенсионеров, - добавил руководитель департамента.
Обслуживание граждан-потребителей для Нижегородской сбытовой компании является социально важной задачей. Поэтому компания постоянно находится в поиске вариантов для улучшения условий в пунктах приема абонентов. Каждый год ОАО «Нижегородская сбытовая компания» открывает для жителей нижегородского региона новые современные и технически оснащенные абонентские пункты. Так, в 2013 году появились либо были обновлены абонентские пункты в Первомайске, Урене, Бутурлино, Починках, Городце и Княгинино. Также в 2013г. компания утвердила «Стандарт обслуживания потребителей» и стремится, чтобы все абонентские пункты ему соответствовали.
«Руководство Нижегородской сбытовой компании обращалось в городской муниципалитет и районные Администрации для решения вопроса о покупке или аренде помещений, соответствующих стандарту обслуживания: здания должны быть расположены в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, с помещениями на первом этаже, с возможностью их реконструкции для доступа малоподвижных групп населения, отдельным входом со стороны улицы и т.п. Однако неизменно получали ответ, что подобных помещений, в частности, в Ленинском районе, нет. Поэтому мы надеемся, что визит Олега Александровича, в ходе которого он обратил внимание на наши проблемы и пообещал оказать содействие, сдвинет дело с «мертвой точки», и в ближайшее время мы претворим свои планы по усовершенствованию пунктов обслуживания населения в жизнь», - прокомментировал управляющий директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков.
Для справки: Канавинский участок Городского отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания» обслуживает граждан-потребителей, проживающих в Канавинском, Ленинском и части Автозаводского района города, обслуживает 100 тыс. физических лиц и 1 707 юридических лиц.