Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Энергосбыт : energosbyt .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 259551 зарегистрирован более 1 года назад

Энергосбыт

настоящее имя:
ПАО "ТНС энерго Нижний Новгород"
Портрет заполнен на 69 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
879 место
рейтинг 12414 ?
Привилегированный пользователь 5 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Три новых сервиса появились на сайте Нижегородской сбытовой компании

  25.03.2015 в 17:02   2719  
В марте 2015 года на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в разделе «Личный кабинет» стало на три сервиса больше.
Во-первых, упростилась процедура регистрации в «Личном кабинете». Теперь наряду с 10-значным номером лицевого счета можно указать на выбор: либо регистрационный номер электросчетчика, либо сумму в графе «к оплате» последнего выставленного счета за услуги энергоснабжения. Эта функция позволит создать «Личный кабинет» тем гражданам, которые, к примеру, не имеют прибора учета электроэнергии. Отметим, что заводской номер электросчетчика клиент сможет увидеть в своих квитанциях, начиная со счета за март 2015 года.
Во-вторых, в «Личном кабинете» появились типовые формы заявлений, которые можно заполнить и направить отсканированную копию через сервис отправки документов «Личного кабинета». В настоящее время через сайт Нижегородской сбытовой компании можно заявить о своем желании использовать соцнорму потребления не по адресу постоянной регистрации, о переадресации доставки счета за электроэнергию, потребленную в загородном жилом доме, по адресу фактического проживания. Также у клиентов компании появилась возможность дистанционно отправить заявление в случае несогласия с контрольными показаниями.
Третье новшество связано с возможностью добавления четырех дополнительных электронных адресов для рассылки электронной квитанции. Это удобно в том случае, если по каким-то причинам указанный клиентом при регистрации адрес не соответствует действительному.
Отметим, что внедренные компанией сервисы были заявлены клиентами в ходе проводимого на сайте опроса в течение декабря 2014 – января 2015 года.
Нижегородская сбытовая компания внимательно относится к обратной связи от клиентов, рассматривая и анализируя все поступившие вопросы, предложения и жалобы, создавая новые сервисы и улучшая качество обслуживания населения.
Компания и в дальнейшем намеревается проводить анкетирование клиентов на регулярной основе.